Ждём ваши вопросы на WhatsApp или e-mail
Отвечаем в понедельник и субботу
Уроки рисования для детей

Приглашаем детей на уроки рисования в художественную школу-студию «Мир в цвете»!
Изостудия для детей позволит:
- Сформировать художественный вкус.
- Развить воображение и пластичность мышления.
- Развить мелкую моторику, которая в свою очередь стимулирует развитие двигательной координации, мышления и речи.
Преподаватели курса — Троицкая Людмила Викторовна.
Занятия для детей проходят 1-2 раза в неделю, как в первую, так и во вторую смену.
- Для детей с 5 до 7 лет — 1 урок, продолжительностью 1 час.
- Для детей с 8 до 9 лет — 2 урока по 45 минут.
- Для детей с 10 до 13 лет — 3 урока по 45 минут.
Общие программы для детей с 12 лет проходят согласно расписанию выбранного курса, преимущественно во вторую смену. Они подходят для тех, у кого стоит вопрос проф.ориентации, или подготовки к поступлению в художественный ВУЗ.
Фото с просмотров работ на курсе "ДЕТСКАЯ СТУДИЯ" Вы можете посмотреть здесь.
Записать ребенка можно по телефону +7 (4862) 63-47-33
или через форму ниже:
Содержание программы
- Для детей 6 лет
- Для детей 7 лет
- Для детей 8 лет
- Для детей 9 лет
- Для детей 10 лет
- 1. Радуга. Знакомство с последовательностью расположения цветов согласно цветовому кругу (бумага, акварель).
- 2. Осьминожки. Знакомство с оттенками различных цветов. Прием смешения красок (бумага, акварель).
- 3. Морские камешки. Богатство серого цвета. Составление оттенков путем смешения с черным (бумага, акварель).
- 4. Цветная сороконожка (гусеница). Нахождение переходных оттенков путем смешения двух основных цветов (бумага, акварель).
- 5. Ежики. Многоцветие. Сложность видения локального цвета (работа мазочками) (бумага, акварель).
- 6. Осенние листья на мокром асфальте. Светлые пятна на темном фоне. Знакомство с цветовой палитрой осени. Вливание цветов в цвет (использование листьев разных деревьев) (бумага, акварель).
- 7. Краски осени. Аппликация. Мозаика из цветной бумаги. Разнообразие оттенков. Образное решение силуэтов деревьев (цветная бумага).
- 8. Слоненок. Объемная лепка. Создание образа. Соразмерность больших и малых форм (пластилин).
- 9. Гусь. Создание образа с учетом анализа и пластики простейшей формы. Использование знакомых живописных приемов (бумага, акварель).
- 10. Ваза. Графическое решение узора гелевой ручкой, силуэт по шаблону (бумага, гелевая ручка).
- 11. Рыбки. Гармоническое сочетание цветовых оттенков. Использование знакомых приемов (бумага, акварель).
- 12. Цыплята на траве. Окружность как основа форм (соотношение головки и туловища). Компоновка птичек в движении. Оттенки желтого и зеленого цветов (бумага, акварель).
- 13. Грибы на полянке. Разнообразие форм и цветовых оттенков. Использование знакомых приемов (грибы — вливание цвета в цвет, трава — мазочками), (бумага, акварель).
- 14. Образ старого дерева. Знакомство с изображением дерева (строение и пластика). Разнообразие оттенков коричневого цвета (бумага, акварель).
- 15. Деревья зимой. Использование цветного фона и гуашевых белил. Оттенки белого цвета. Образность силуэтов (акварель, гуашевые белила).
- 16. Новогодняя елка. Аппликация на цветном фоне. Вырезание сложного силуэта и мелких деталей (игрушек). Чередование элементов по цвету и величине (цветная бумага).
- 17. Рождественская открытка. Выразительность образа, выделение главного и соподчинение деталей. Настроение и цвет, (техника исполнения и материал по выбору).
- 18. Заснеженная елка. Многообразие зеленого цвета (работа мазками) на тонированном картоне с использованием гуашевых белил. (акварель, гуашевые белила).
- 19. Снеговик. Разнообразие оттенков белого на цветном фоне (акварель, гуашевые белила).
- 20. Домик. Аппликация. Выразительность силуэтов. Согласованность цветовых пятен (цветная бумага).
- 21. Зайчик зимой. Закрепление предыдущих тем. (акварель, гуашевые белила).
- 22-23. Зимний пейзаж. Пластилиновая живопись. Выразительность силуэтов и многообразие оттенков (пластин, картон).
- 24. Зимние игры. Аппликация. Выразительность силуэтов. Фигурки в движении (цветная бумага).
- 25. Узор для шапочки и варежек. Графическое решение. Составление узора (бумага, гелевая ручка, фломастеры).
- 26. Веточка мимозы. Выразительность и пластика образа. Использование различных живописных приемов (бумага, акварель).
- 27. Весенние кораблики. Выделение главного в композиции. Вливание цвета в цвет. Прозрачность акварельных красок (бумага, акварель).
- 28. Грачи прилетели. Цветные силуэты птиц на фоне кроны весенних деревьев (возможно введение элементов аппликации из предварительно живописной заливки бумаги), (бумага, акварель).
- 1. Цветик-семицветик. Решение образа. Знакомство с цветовым кругом (бумага, акварель).
- 2. Радужный человечек. Создание образа. Использование знаний и навыков предыдущей темы.
- 3-4. Радуга с отражением. Аппликация. Последовательность расположения цветов. Различные приемы для передачи выразительности образа (цветная бумага).
- 5. Перышко волшебной птицы. Теплые и холодные цвета и сила их звучания. Силуэт на контрастной фоне (бумага, акварель).
- 6. Декоративная ваза. Пластика форм (составление комбинированной формы из простых частей геометрической формы). Элементы оформления (графическое решение) (бумага, гелевая ручка, акварель).
- 7. Подсолнух. Композиция листа и пластика формы. Целое и его части. Акварельные приемы в передачи локальных цветов из мазочков различных нюансовых оттенков (бумага, акварель).
- 8. Осенние деревья. Силуэт различных осенних деревьев. Локальный цвет и его оттенки. Прием вливания цвета в цвет (бумага, акварель).
- 9. Осенний пейзаж. Пластилиновая живопись. Живописность образа. Цельность композиции (пластилин, картон).
- 10. Поздняя осень. Образ старого дерева на фоне елочек. Плановость. Соединения графической проработки коры и легкой живописной заливки (бумага, акварель, гелевая ручка).
- 11. Грибы. Аппликация. Многоцветие в решение локального пятна (мозаика). Выразительность силуэта (цветная и пестрая бумага).
- 12. Новогодняя или рождественская композиция на цветном фоне. Приемы работы гуашью (цветной картон, гуашь).
- 13. Новогодняя открытка. Аппликация «зайчик под елкой» (цветная бумага).
- 14. Семья снеговиков. Композиция листа. Творческое решение образов. Сложность оттенков белого цвета (бумага, акварель, гуашевые белила).
- 15. Елочки зимой. Силуэтное решение образа. Передача характера каждого дерева. Цельность композиции. Использование живописных приемов (бумага, акварель, гуашевые белила).
- 16. Домик героя русской сказки. Выразительность образа. Выделение главного. Цветной фон (бумага, акварель, гуашь).
- 17. Лоскутное одеяло. Графическое решение по легкой цветовой заливки. Использование приемов декоративной графики (бумага, акварель, гелевая ручка).
- 18. Зимние забавы. Многофигурная композиция. Композиционное решение листа. Фигуры в движении. Образ зимы цветом (бумага, акварель).
- 19. Снегопад в городе. Аппликация. Выразительность силуэтов. Гармония цвета. Передача состояния. (цветная и пестрая бумага).
- 20. Зимний лес с низкой линией горизонта. Плановость. Соотношение величины деревьев переднего и дальнего планов. Детальная проработка переднего плана (бумага, акварель, гуашевые белила).
- 21. Пейзаж с высокой линией горизонта. Плановость. Соотношение величин объектов переднего и дальнего плана (цветной картон, гуашь).
- 22. Весенняя капель. Выразительность светлого силуэта на темном фоне. Понятие «ритм». Использование белил в составлении цветовых оттенков (бумага, акварель, гуашевые белила).
- 23. Весенний букет. Аппликация. Целостность композиционного решения. Цветовая гармония (цветной картон, цветная бумага).
- 24. Птичий переполох. Создание образа пробуждающейся природы. Динамика в композиции. Силуэтное решение образов деревьев и птиц по цветовой заливке (бумага, акварель).
- 25. Солнышко лучистое. Эмоциональное решение образа цветом. Теплохолодность и богатство цветовых оттенков (материал по выбору).
- 26. Рыбки в пруду. Пластилиновая живопись. Цельность композиции. Силуэт цветовых пятен. Передача движения (пластилин, картон).
- 27. Кораблик на волнах. Аппликация. Композиция листа. Соотношение темного и светлого. Использование декоративных элементов (цветная и пестрая бумага).
- 28. Цветущий луг. Разнообразие цветовых пятен. Решение плановости за счет интенсивности цвета. Цветовая гармония. Раздельный мазок (бумага, акварель).
- 29. Одуванчик. Композиция листа. На цветном фоне, пластика форм на основе наблюдений. Индивидуальная характеристика растения. Ажурный силуэт одуванчика. Различные оттенки желтого, зеленого, белого (бумага, акварель, гуашь).
- 30. Аленький цветочек. Творческое решение образа. Гармония цвета (материал по выбору).
- 31. Итоговый просмотр.
- 1. Осенние листья. Композиция листа. Локальный цвет и многообразие его оттенков (применение трафарета). Вливание цвета в цвет (бумага, акварель). Графическое силуэтное решение с выявлением природного строения и фактуры (бумага, гелевая ручка).
- 2. Осенний ковер (астры в зелени). Композиция листа. Многоцветие. Богатство оттенков разнообразных локальных цветов. Последовательность работы мазком (бумага, акварель).
- 3. Яблоки на траве. Цветовое разнообразие с предварительными упражнениями перехода цвета в цвет. Акварельная техника заливки и мазка, (бумага, акварель).
- 4. Веточка рябины. Компоновка листа. Пластика формы. Богатство цветовой палитры. Цельность композиции (бумага, акварель).
- 5. Осенний лес. Выразительность образа. Соотношение темных и светлых силуэтов. Гармония цвета. Аппликация (цветная бумага).
- 6. Букет осенних листьев. Составление композиции. Выразительность цветовых пятен (использование натурального материала или шаблона). Растяжка одного цвета. Прием лессировки (бумага, акварель).
- 7. Краски осени. Силуэтное решение характера разных пород деревьев. Различное цветовое решение каждого дерева на фоне неба. Теплохолодность. Техника раздельного мазка (бумага, акварель).
- 8. Дары осени (корзина с урожаем). Композиция листа. Разнообразие материальности предметов. Техника вливания цвета в цвет и раздельного мазка (бумага, акварель) .
- 9. Ежик. Силуэтное решение образа. Богатство оттенков. Аппликация из цветной бумаги, (цветная и пестрая бумага).
- 10. Образ старого пня. Плановость в композиционном и цветовом решении. Легкая акварельная заливка с проработкой переднего плана (бумага, акварель, гелевая ручка, фломастеры).
- 11. Теремок. Создание образа. Пластилиновая живопись с элементами рельефа (картон, пластилин).
- 12. Волшебные снежинки. Белый ажурный силуэт на темном фоне. Деление окружности, (бумага, гелевая ручка).
- 13. Сказочное одеяло. Закономерности составления узора. Соотношение цветовых пятен. Понятие изменения насыщенности цвета (бумага, гуашь).
- 14. На катке. Композиция листа. Пластилиновая живопись с рельефными силуэтами фигур в движении (картон, пластилин).
- 15. Сказочный город. Решение образа. Светлое на темном. Декоративная проработка деталей (бумага, смешанная техника).
- 16. Карета для принцессы. Создание образа. Понятие «стиль». Проработка деталей как совокупность частей целого (бумага, материал по выбору).
- 17. В гостях у метелицы. Ритмичность ажурных светлых силуэтов растений на темном фоне (бумага, гуашевые белила).
- 18. Образ снегурочки или снежной королевы. Декоративное пластическое решение светлого силуэта на темном фоне с введением узора (бумага, гелевая ручка или нить, гуашевые белила).
- 19. Весенние щебетуньи. Композиция птичек в различных движениях. Рисование по схеме. Вливание цвета в цвет. Нахождение сложных цветовых оттенков (бумага, акварель).
- 20. Волшебный фонарик. Выразительность темного силуэта фонаря по яркой цветовой заливке (от светлого теплого до темного холодного). Акварельный прием — по сырой бумаге (бумага, акварель).
- 21. Мягкая игрушка. Анализ натурной формы. Этапность работы по пособию (или вслед за показом преподавателя на доске). Акварельный прием — по сырой бумаге (бумага, акварель).
- 22. Свет в окне. Образ окна. Силуэтное решение декоративной (бумага, акварель).
- 23. Забавная мозаика (образ животного). Выразительность и цельность образа. Подчинение второстепенного главному. Цветовая гармония пятен (цветная и пестрая бумага).
- 24. Цветущая яблоня. Эмоциональное решение образа цветущего силуэта на цветном фоне (бумага, акварель, гуашевые белила).
- 25. Щенок. Выразительность образа собачки. Техника раздельного мазка (бумага, акварель)
- 26. Фантастическое животное. Создание образа в характерной позе. Графическое фактурное решение. Соотношение тональных пятен и выразительность линии, (бумага, гелевая ручка).
- 27. Времена года. Эмоциональность передачи цвета. Использование различных 7живописных техник, (бумага, акварель).
- 28. Итоговый просмотр.
- 1. О красках и карандашах. Воздушные шарики. Свойства акварельных красок и гуаши. Основные и составные цвета (бумага, акварель, гуашь).
Паучок. Возможности простого карандаша (бумага, простые карандаши). - 2. Осенняя мозаика. Аппликация из цветной бумаги. Композиция листа. Силуэтный образ. Локальный цвет и нюансные оттенки (цветная бумага).
- 3. Осенняя палитра (с предварительными упражнениями). Выразительность образа. Ритм в композиции. Образ и цвет. Теплые и холодные цвета в создании образа (бумага, акварель).
- 4. Осенний урожай. Композиционный замысел. Главное и второстепенное. Колорит. Графическое решение по цветовой заливке (бумага, акварель, гелевая ручка).
- 5. Фантастический мир. Сказочный цветок. Выразительность и пластика образа. Линия, штрих, пятно. Использование фактур. Соотношение светлого и темного легкого ажурного силуэта (бумага, гелевая ручка).
Волшебное дерево. Приемы декоративного решения образа. Понятие «стиль». Подчинение деталей главному замыслу. Контрасты и нюансы пятен. Цветовая гармония (бумага, акварель). - 6. Архитектурные образы. Графическое решение. Композиционное решение образа. Ритм силуэтов. Использование фактур, чередование разнообразных линий и форм. Определиться в характере образа — легкое, изящное, стремительное или величественное, незыблемое, массивное и т.д. Понятие «пропорции». Детали — часть целого (бумага, гелевая ручка).
Живописное решение. Эмоциональность цвета в создании образа. Гармония контрастов и единство сближенных цветов. Значение белого пятна и линии (бумага, акварель). - 7. Цветная мозаика (рыбка, жар-птица). Аппликация из пестрой бумаги. Выразительность образа. Сложная палитра локального цвета. Выделение главного. Детали — часть целого. Приемы аппликации из бумаги (цветная и пестрая бумага).
- 8. На воде и под водой. Графическое решение. Графический образ подводного существа. Силуэт, пластика движения, сочетание большой формы и ее деталей, разнообразие линий, соотношение и ритм тональных пятен в фактурной проработке (гелевая ручка, тушь, перо).
Цветовое решение. Богатство цветовых оттенков. Возможен эскиз витража. Неповторимость живописного образа. Творческий подход в определении живописной техники. Контрастные и сближенные цвета. Цветовые и светлотное переходы (бумага, акварель). - 9. Веточка хвойного дерева. Еловая веточка. Живописный образ еловой веточки. Композиция листа. Форма и пластика. Богатство оттенков зеленого цвета. Цветовые переходы по сырой бумаге с последующей проработкой деталей (бумага, акварель).
Сосновая веточка. Выразительность графического решения сосновой веточки. Легкость и ажурность пластичного силуэта. Возможности линии и штриха в решении образа (карандаш, тушь, перо, гелевая ручка). - 10. Раскрасавица — зима.Метель в лесу. Образ зимних заснеженных деревьев. Композиция листа. Пластика темных силуэтов старых, корявых деревьев по предварительно залитому цветовому фону (или тонированной бумаге) с последующей проработкой переднего плана (бумага, акварель, гуашевые белила.
Зимний вечер. Образ вечернего или ночного села, окраины города и т.д. Соотношение больших и мелких, различных по форме силуэтов дальнего плана. Проработка деревьев и сугробов первого плана (бумага, гуашь по темному фону). - 11. Итоговый просмотр.
- 12. Сказка на опушке леса. Сквозь стволы старых заснеженных деревьев на переднем V плане предстает образ сказочного дворца. Плановость в композиции листа. Изменения звучности цвета и силы тона с учетом воздушной перспективы (бумага, акварель, гуашь).
- 13. Зимние каникулы. Упражнение — фигура в движении. Композиция замысла в листе. Использование знаний и навыков предыдущих тем. (бумага, акварель, гуашь).
- 14. Замок снежной королевы. Упражнение — теплые и холодные цвета. Композиция замысла в листе. Силуэт. Взаимовлияние цвета. Тональные и цветовые отношения в передаче настроения (бумага, акварель, гуашевые белила).
- 15. Контрастные состояния. Солнышко и туча или облачко и солнце. Возможности графических выразительных средств в решении образов яркого, светящего, раскаленного, жаркого и т.п. солнышка и легкого, воздушного и пушистого облачка (или лучистого, искрящегося, светлого солнышка и темной, нападающей, лохматой, грозовой тучи (бумага, гелевая ручка или тушь, перо).
Мое настроение. Соотношение тональных и цветовых пятен (переходов) — передача состояния, настроения. Различные живописные приемы и техники (материал по выбору). - 16. Силуэтные заливки.Горы. Силуэтное решение гор. Изменение звучности цвета и силы тона с учетом воздушной перспективы. Работа по сырому листу (бумага, акварель).
Дерево. Силуэт темного дерева (ели) на фоне заката, кромки дальнего леса. Закрепление материала (бумага, акварель). - 17. Морская прогулка. Плановость в композиции. Выделение главного. Воздушная перспектива и интенсивность цвета. Отношение неба и воды. Техника раздельного мазка. (Возможна живописная заливка с дальнейшей проработкой переднего плана с отражением), (бумага, акварель).
- 18. Пушистые образы. Дружок. Кошка. Понятие «композиционные поиски». Зарисовки характерных поз и движений. Композиция листа. Пластика, силуэт, Творческое решение V образа с выбором техники исполнения. Закрепление знаний и навыков прежних тем. (материал по выбору).
- 19. Мои игрушки. Графический портрет. Композиция листа. Сложный силуэт как совокупность простых форм. Их величина и взаимосвязь. Линия, штрих, пятно — выразительные средства фактурных решений (бумага, карандаш, гелевая ручка, тушь, перо, уголь и прочие мягкие материалы).
Живописный пушистик. Композиция листа. Анализ сложной формы через соединение простых. Творческий выбор живописной техники и приема (бумага, акварель, гуашь, цветные карандаши). - 20. В мире сказки.
Сказочный домик. Композиционный поиск. Выразительность силуэта. Линия и пятно. Использование фактур (бумага, гелевая ручка, тушь, перо).
Затейливый домишко. Композиция листа. Образное решение главного и окружения как частей целого. Образ и цвет. Использование графической проработки по живописной заливке (бумага, акварель, гелевая ручка, тушь, перо, фломастеры).
Образ сказочного героя. Композиция листа. Узнаваемость и неповторимость образа. Характерная поза (движение) и очень важные детали (бумага, материал по выбору).. - 21. Цвет в музыке. Создание ассоциативного образа. Эмоциональность звучания цвета. Понятия «мажор», «минор». Контрасты и нюансы цвета и тона.
- 22. Цветущая полянка. Творческий поиск образа. Фрагмент цветущей полянки. Сочетание пластичных форм. Живописные и тональные контрасты и нюансы.
- 23. Итоговый просмотр.
- 1. Основные и составные цвета. «Клумба». Понятие цветовой круг и его использование.
- 2. Какие разные астры. Композиция листа. Гармония цветовых пятен. Нюансовые оттенки (бумага, акварель).
- 3. В цирке. Характерная поза образа. Выразительность силуэта. Цвет и настроение. Гармония цветовых пятен. Аппликация (цветная, пестрая бумага).
- 4. Сказочные деревья. Возможности простого карандаша. Разнообразие графических изобразительных средств (линия, штрих, пятно). Использование фактур (бумага, гелевая ручка, тушь, перо).
- 5. Золотая осень. Разнообразие осенней палитры. Цветовой образ группы деревьев. Ритм силуэтов. Понятие теплохолодности. Техника раздельного мазка (бумага, акварель).
- 6. Образ старого дерева. Силуэтное решение образа с выделением характерных особенностей. Использование соответствующих графических фактур (бумага, гелевая ручка, тушь, перо).
- 7. Праздничный салют. Использование различных техник. Передача эмоционального состояния. Динамика цветовых пятен (бумага, акварель).
- 8. Композиция сухих растений. Композиция листа. Пластика и чередование форм. Выразительность силуэтов. Графическое решение (бумага, гелевая ручка, тушь, перо), цветовое решение (бумага, акварель).
- 9. Заснеженные растения. Композиция листа. Силуэтность изображения по предварительной заливке фона контрастным цветом, (бумага, акварель, гуашевые белила).
- 10. Морозные узоры. Композиция листа на основе наблюдений. Создание образа с выявлением характерных особенностей и пластики узора. Соотношение и чередование больших форм и мелких элементов.
Графическое решение: тональная растяжка и линия.
Цветовое решение: цветная акварельная заливка по восковому резному силуэту с дальнейшей проработкой элементов (бумага, акварель, восковые карандаши). - 11. Первый снег. Образы заснеженных деревьев. Использование различных живописных приемов (вливание цвета в цвет; акварельная заливка с введением белил; акварельная заливка по восковой прокладке; смешанная техника (бумага, акварель, гуашевые белила).
- 12. Зимний пейзаж. Композиция листа. Цветовые и тональные отношения в передаче состояния. Использование различных техник (материалов).
- 13. Итоговый просмотр.
- 14. Стилизованные елочки. Понятие «стилизация» (графическое и цветовое решение), (бумага, гелевая ручка, тушь, перо, фломастеры, акварель).
- 15. Дружная семейка. Композиционное единство образов. Подчинение единому стилю. Цветовое и графическое решение (бумага, гелевая ручка, тушь, перо, фломастеры, акварель).
- 16. Зимний дворец. Композиция листа. Декоративное решение. Приемы стилизации. Цветовые и тональные отношения. Контрасты и нюансы. Соотношение и ритм величин (бумага, гелевая ручка, тушь, перо, фломастеры, акварель).
- 17. Сказочный дворец. Выразительность силуэта. Цвет и форма в решении образа. Детальная проработка как элементов единого стиля (бумага, смешанная техника).
- 18. Необыкновенные рыбки. Образность силуэтов. Взаимосвязь двух пластических форм и движение. Фактурное цветовое решение (бумага, гелевая ручка, тушь, перо, акварель).
- 19. Морское дно. Ритм и пластика пятен и линий. Соответствие графической фактуры природной формы. Живописность композиции. Теплохолодность (бумага, гелевая ручка, тушь, перо, акварель).
- 20. Подводный мир. Цельность композиции с четко выраженным движением. Выделение главного. Цветовая гармония, (бумага, акварель).
- 21. Золотой петушок. Силуэтный образ в характерное позе. Созвучность деталей в цвете и тоне и подчинение их целому. Аппликация, (цветная и пестрая бумага).
- 22. Мир насекомых. Графический образ через силуэт. Фактурное решение по цветовой заливке, (бумага, гелевая ручка, тушь, перо, акварель).
- 23. В мире животных. Выразительность образа. Разнообразие техник и приемов, (бумага, разные материалы).
- 24. Птицы бывают разные. Графический образ с индивидуальным фактурным решением, (бумага, гелевая ручка, тушь, перо).
- 25. Итоговый просмотр.
Для развития эстетических чувств рисование — основной вид занятий.
В процессе обучения в детской художественной студии у ребят постепенно формируется художественный вкус, возможность творчески переосмысливать действительность, окружение. В рисунках, лепке, аппликации дети выражают настроение, передают сложные эмоциональные состояния посредством образов. Творчество помогает развитию положительной самооценки, формирует позитивное отношение к миру. Во время рисования происходит развитие сложных движений пальцев и кистей рук, в частности вращательных, стимулируется тактильная чувствительность, за счёт этого у детей улучшаются сенсорные и координационные способности. Рисование важно для стимуляции развития зрительно-моторной координации и глазомера.
Детское рисование участвует и в согласовании межполушарных взаимоотношений, так как в процессе координируется конкретно образное мышление, оно связано с работой правого полушария мозга, и абстрактно логическое мышление, за него отвечает левое полушарие.
Всем детям важно, чтобы их рисунок что-то рассказал, а изображенное узнали. Ребята рисуют не только для себя: значимо отношение взрослых к их творчеству.
Они чутко реагируют на оценку родителей — похвала радует, о том что его работа отмечена педагогом ребенок рассказывает всем, а негативная оценка расстраивает. Поэтому хвалить и порицать нужно осторожно, вдумчиво: постоянные похвалы могут сформировать зазнайство, самоуверенность и, напротив, если все время говорить ребенку, о том, что он нарисовал или вылепил плохо, этим можно закрепить прочное негативное отношение к творчеству и низкую оценку своих способностей.
Значение рисования для развития ребенка еще и в том, что во время этих занятий у него формируются волевые, нравственные качества, умение и потребность доводить дело до конца, целенаправленно и сосредоточенно заниматься, помогать друг другу в преодолении трудностей и т. п.
Занятие рисованием в группе
Важно и то, что занятия проходят в группе: в процессе создания коллективных рисунков у детей формируются значимые навыки, такие как умение объединяться, договариваться для выполнения общей работы, появляется стремление помочь другому. Общегрупповые занятия изобразительной деятельностью стимулируют общительность и формируют дружеские взаимоотношения между детьми, помогают социализации. Коллективные просмотры работ приучают детей быть внимательными к рисункам одногруппников, справедливо и благожелательно их оценивать, радоваться общей удаче.
Рисование дает возможность естественным образом развивать воображение и пластичность мышления. Дети, любящие рисовать, отличаются большей непосредственностью в выражении чувств, фантазией и гибкостью суждений: им легко вообразить себя на месте того или иного персонажа рисунка, выразить свое отношение к нему, поскольку это же происходит каждый раз в процессе творчества. Будучи напрямую связанным с самыми важными психическими функциями: зрением, двигательной координацией, мышлением, речью, рисование не только способствует развитию отдельно каждой из этих функций, но и связывает, координирует их между собой, помогает ребенку осознавать и упорядочивать бурно усваиваемые знания, оформлять модель все более усложняющегося представления о мире.
Рисование само по себе — это важный информационный и коммуникативный канал.
Занятия в школе-студии «МИР В ЦВЕТЕ» позволяют окунуться в чудесную атмосферу изобразительного творчества и помогают детям развивать способность к художественному осмыслению действительности.
А с октября 2014 года школа-студия «МИР В ЦВЕТЕ» проводит уникальные занятия в «Орловском музее изобразительных искусств».
Ознакомиться с полной информацией об этих занятиях можно здесь.
Спешим также сообщить, что каждое лето художественная школа-студия «МИР В ЦВЕТЕ» приглашает ребят в Летнюю детскую школу.
Фотоотчеты с этого лета, а так же много полезной информации о Летней детской школе, Вы найдете здесь.
Идет набор на занятия:
- суббота 15:00 — 16:30: дети 7-8 лет. Группа занимается, можно присоединиться, есть 2 места)
- суббота 16:40 — 19:15: дети 9-12 лет. Группа занимается, можно присоединиться, есть 3 места)
*Для того, что бы присоединиться к любой из существующих групп, ребёнку нужно пройти 1-3 индивидуальных занятия с преподавателем студии.
Присоединение нового, неадаптированного к пространству, преподавателю и учебному процессу, ученика, в сложившуюся группу, сильно тормозит общий процесс и, одновременно является стрессом для нового ученика.
Такому ребёнку требуется много внимания и поддержки со стороны ведущего, особенно на первых занятиях, поэтому провести с ним подготовительные уроки, где преподаватель сосредоточен именно на нём — наилучшее решение.
Дети, после такой подготовки, легко вливаются в коллектив и учатся с удовольствием!
Проведение индивидуальных занятий проходит в заранее оговоренное время, по средам.
Чтобы записать своего ребенка, звоните по номеру школы-студии +7 (4862) 63-47-33.
Отзывы об этом курсе
Моему ребенку очень нравится заниматься в школе-студии «МИР В ЦВЕТЕ».
Читать дальше →
Ребенок с самого маленького возраста очень любил рисование, поэтому возникло желание пойти заниматься дополнительно.
Читать дальше →
дочь Василина 10 лет
Дочка очень довольна посещением художественной студии.
Читать дальше →
Предприниматель г. Орёл
Сын Богдан 9 лет
Мой сын, Богдан, с 20 июня в течение двух недель посещал занятия в летней школе.
Читать дальше →
Преподаватель г. Орёл
Дочь Ева 6 лет
Ева с большим удовольствием и воодушевлением ходила на занятия, очень эмоционально описывала работы, которые выполняла, после занятий.
Читать дальше →
Мы начали посещать этот курс, потому что ребенок хотел научиться рисовать.
Читать дальше →
Я выбрала этот курс для развития творческих способностей, навыков изодеятельности и овладения различными техниками рисования моим ребенком.
Читать дальше →
Экскурсовод Санкт-Петербург
Положительные впечатления! Потрясающий преподаватель!
Читать дальше →
Записаться на занятие